Для Москвы
8 495 720 54 44

по России бесплатно
8 800 555 61 84



Передача данных в АРМ по GSM

Больше

Добрый день!
Помогите разобраться в следующей ситуации:
имеется 30 объектов с установленными контроллерами, передающих данные в АРМ по GSM-каналу. В настройках каждого контроллера записаны три IP адреса:
1. Статический адрес маршрутизатора диспетчерской;
2. Статический адрес 3G модема для мобильной аварийной бригады;
3. Статический адрес удаленного офиса.
Адреса записаны в указанной последовательности.
При проверке работоспособности замечаний не было. Так вышло, что 3G модем не использовался в течение нескольких месяцев. После этого при попытке подключить 3G модем в компьютер диспетчера (интернет-провайдер затеял ремонт и лишил нас интернета) связь с объектами не восстановилась. Отсюда вопросы:
1. передача модемом объекта информации на указанные адреса ведется непрерывно на все или на второй адрес передается только при потере связи с первым и т.п.?
2. реализуется ли какая-то процедура проверки связи со всеми адресами, и, в случае долгого отсутствия связи, контроллер прекращает передачу данных на адрес с которым долго нет связи или попытки восстановить сеанс передачи предпринимаются через более длительные интервалы времени?

Больше

1.Если в сетевых настройках контроллера записаны 3 IP адреса серверов и у каждого адреса установлены галочки, то передача информации контроллером ведется параллельно и непрерывно на все эти адреса.
2.Длительная потеря связи с каким-то сервером не влияет на поведение контроллера. Он периодически пытается установить с ним соединение, с той же периодичностью, что и с "живыми" серверами.
Полагаю, у вас проблема в чем-то другом.

Больше

Здравствуйте. Похожая проблема. Связь с удаленными объектами установлена через роутер Мегафон. Периодически АРМ теряет связь с контроллерами, при этом через консоль на них зайти возможно. На связь они не выходят до тех пор, пока через консоль не зайдешь на их "сетевые настройки" и не нажмешь кнопку "применить". Нет ли возможности программным путем решить данную проблему? Такая же проблема случалось и с контроллерами, подключенными напрямую к серверу. Решение проблемы было тоже...

Больше

Добрый день, посмотрите пожалуйста следующую информацию:
1) Какая версия ОС Weblinker(в Консоли при установленной связи нажать "Дополнительно" - "Версия коммуникационного модуля")
2) Какая версия Консоли

и еще напрямую имеется витой парой? И то что связь в АРМ пропадает как фиксируется.

Больше

1) Версия WL - 4,56 (16.05.11)
2) Консоль - 2,54 (26 января 2014)
3) Напрямую - контроллер - хаб - сервер (по средствам витой пары)
4) Фиксация потери связи - тех параметры не обновляются, в списке тревог - disconnected, программа Monitor не видит объект

Больше

Хорошо:
1) сколько подключений поддерживает каждый Weblinker?
например АРМ - 1 клиент, Консоль - 1 клиент, итого 2 подключения, есть ли еще?
2) Территориально вы где находитесь, в данном случае может помочь перезаливка более новой версии ОС для Weblinker(эта операции производится при помощи программатора, т.е. либо на заводе либо у некоторых дилеров)

Больше

1) контроллер общается с АРМ, и по межмастерному протоколу еще с двумя контроллерами
2) я нахожусь в Иваново... Имеется другой объект с таким же WL (версия 4.56) и роутерам, но там таких проблем нет. Конечно там связь иногда теряется, но затем сама восстанавливается.

Больше

Тогда, при потери связи и подключении через Консоль, сетевые настройки слетают или нет? На этом объекте связь самостоятельно не восстанавливается?

Попробуйте использовать Консоль 2.54.0.4

Больше

Все сетевые настройки остаются, мне остается нажать только кнопку применить и связь м АРМ поднимается. Складывается ощущение, что на каком то этапе контроллер перестает посылать информацию серверу... По программе контроллер постоянно проверяет наличие связи (по межмастерному обмену) и при ее утере перезапускает роутер...

Больше

Я уже использую последнюю версию Консоли... Что еще можно сделать?

Модераторы: supportsupportmztamalykmaestroliderRekz

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.


Для Москвы
8 495 720 54 44

по России бесплатно
8 800 555 61 84

Адрес: Россия, 105318, Москва,
ул. Мироновская, д.33




МЗТА в социальных сетях:

Copyright АО «МЗТА» © 1999-2017 г.
Карта сайта



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter